Top.Mail.Ru

Gripmax SureGrip Pro Sport

Летние спортивные шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
6.6 - 7.2 мм
Шумность
72 - 75 dB
Год начала производства
2023

Оценки покупателей 4.5

Управляемость 80%
Сцепление на мокром покрытии 60%
Обратная связь с дорогой 80%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Износостойкость 80%
Комфорт/шумность 60%
Аквапланирование 80%
Отсутствие визга при резких маневрах 100%
Курсовая устойчивость 100%
Соответствие цена/качество 100%
R18
>20 шт. W WHK ₽
6 шт. W FOK ₽
10 шт. 7 240 O DNK ₽
2 шт. H POK ₽
8 шт. O NIK ₽
>20 шт. 6 880 W HIK ₽
18 шт. O WRK ₽
>20 шт. 6 990 W FIK ₽
2 шт. 8 460 H IFK ₽
>20 шт. 6 970 W FNK ₽
>20 шт. 7 340 O NFK ₽
17 шт. 9 710 F WRK ₽
>20 шт. 8 720 H WOK ₽
10 шт. 9 740 F PHK ₽
R19
5 шт. 7 450 O IIK ₽
10 шт. DK DOK ₽
14 шт. DI WFK ₽
1 шт. H IPK ₽
1 шт. H KWK ₽
4 шт. DD FFK ₽
10 шт. 12 830 DN WDK ₽
8 шт. H OHK ₽
17 шт. 9 340 F NWK ₽
1 шт. F RRK ₽
6 шт. 10 110 DK KIK ₽
>20 шт. 11 900 DD HKK ₽
8 шт. DI KOK ₽
>20 шт. DK WRK ₽
14 шт. 15 160 DP KOK ₽
>20 шт. 13 280 DI DWK ₽
19 шт. 16 820 DW ONK ₽
18 шт. 13 990 DI HHK ₽
>20 шт. 15 770 DP WIK ₽
20 шт. 23 070 NN HHK ₽
R20
>20 шт. 14 500 DR RDK ₽
10 шт. 12 930 DN IRK ₽
6 шт. 10 380 DK NKK ₽
5 шт. 13 930 DI HPK ₽
4 шт. 13 200 DN FHK ₽
8 шт. 14 860 DR OOK ₽
>20 шт. 12 140 DN KPK ₽
>20 шт. 12 440 DN IPK ₽
1 шт. DR RPK ₽
3 шт. 14 460 DR KPK ₽
10 шт. 18 840 DH OIK ₽
17 шт. 13 880 DI OHK ₽
4 шт. 24 470 NR KOK ₽
2 шт. 17 560 DO NOK ₽
5 шт. 17 250 DW FWK ₽
14 шт. 20 890 NK OIK ₽
18 шт. 18 550 DH RRK ₽
12 шт. 18 820 DH ODK ₽
3 шт. 18 740 DH PHK ₽
16 шт. 26 590 NW RIK ₽
R21
18 шт. 11 380 DD IKK ₽
>20 шт. 11 580 DD RFK ₽
>20 шт. 14 910 DR HDK ₽
4 шт. DO HFK ₽
18 шт. 13 070 DN FHK ₽
4 шт. 17 730 DW HNK ₽
>20 шт. 12 120 DN KRK ₽
>20 шт. 18 280 DH DOK ₽
11 шт. 14 060 DI FOK ₽
1 шт. DO OKK ₽
>20 шт. 12 410 DN NKK ₽
>20 шт. 17 480 DO IWK ₽
>20 шт. 13 140 DI KRK ₽
>20 шт. 13 490 DI RKK ₽
9 шт. 20 760 DF HNK ₽
10 шт. 19 110 DH HKK ₽
14 шт. 20 800 NK WHK ₽
>20 шт. 15 220 DP KOK ₽
1 шт. DO DNK ₽
4 шт. 17 420 DW DFK ₽
6 шт. NR IHK ₽
2 шт. 19 070 DH OPK ₽
>20 шт. 16 760 DW RHK ₽
>20 шт. 16 880 DW OPK ₽
20 шт. DF OIK ₽
>20 шт. 21 683 DO RIK ₽
4 шт. 22 930 NN PPK ₽
13 шт. 20 350 NK NDK ₽
10 шт. 27 820 NO WPK ₽
>20 шт. 18 520 DH IFK ₽
20 шт. 30 830 IK WDK ₽
R22
>20 шт. 14 380 DR NHK ₽
20 шт. 14 030 DI FDK ₽
>20 шт. 15 790 DP WWK ₽
>20 шт. 14 970 DR HRK ₽
12 шт. 17 170 DW HFK ₽
>20 шт. 18 110 DR IHK ₽
17 шт. 15 970 DP HRK ₽
>20 шт. 15 720 DP PHK ₽
>20 шт. 17 300 DO DFK ₽
>20 шт. 22 930 NN PPK ₽
>20 шт. 19 080 DH FNK ₽
6 шт. 24 820 NR WHK ₽
>20 шт. 16 430 DW NFK ₽
>20 шт. 21 370 ND DFK ₽
6 шт. 25 470 NP KRK ₽
>20 шт. 22 910 NN PIK ₽
2 шт. 27 640 NW KDK ₽
>20 шт. 28 110 NP FPK ₽
>20 шт. 25 940 NP OHK ₽
R24
20 шт. 33 010 IN OOK ₽
16 шт. 40 430 RK DFK ₽

Gripmax SureGrip Pro Sport

Автомобильные шины Грипмакс СурГрип Про Спорт сочетают в себе спортивную динамику, отточенную управляемость, безупречные разгонно-тормозные свойства и высокую надежность. Покрышки имеют оригинальный асимметричный рисунок протектора с тремя или четырьмя (в зависимости от ширины профиля) центральными ребрами. Клиновидные засечки на поверхностях блоков позволяют значительно усилить контакт с мокрыми поверхностями, сократить тормозной путь и обеспечить стремительный разгон без пробуксовки.

Gripmax-SureGrip-Pro-Sport-1

Дизайн и функции плечевых зон

Плечи протектора имеют разную структуру. Наружная плечевая зона отличается от внутренней тем, что через нее проходят сквозные канавки, а блоки отделены друг от друга. Внутреннее плечо, наоборот, состоит из резиновых шашек, соединенных резиновыми спайками, поэтому имеет закрытую структуру. Это положительно сказывается на его жесткости и устойчивости к деформациям, что влияет на управляемость и стойкость к заносам.

Открытая структура наружного плеча также имеет определенные достоинства. Несмотря на то, что такой дизайн снижает жесткость блоков, это дает ощутимый прирост дренажных характеристик. Сквозные канавки позволяют быстрее выбрасывать грязь и дождевую воду из зоны контакта, что существенно повышает стойкость шин к аквапланированию.

Gripmax-SureGrip-Pro-Sport-2

Обе плечевые зоны имеют общую черту – полное отсутствие ламелей. Благодаря гладким закругленным поверхностям, блоки оказывают меньшее сопротивление качению и создают меньше вибраций и шумов. Соответственно, автомобиль с шинами Gripmax SureGrip Pro Sport потребляет меньше горючего, а поездки становятся более комфортными.

Ресурс шин и индикаторы износа

Благодаря сбалансированному составу компаунда и добавлению противоизносных добавок в резиновую смесь, покрышки отличаются увеличенным запасом хода. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, они могут преодолевать расстояния свыше 60-70 тыс. км до полного износа.

Состояние покрышек можно контролировать с помощью удобных индикаторов, расположенных внутри дренажных канавок. Они выполнены в форме резиновых перемычек стандартной высоты 1,6 мм. Летние автошины Gripmax можно эксплуатировать до тех пор, пока протекторные блоки не сотрутся до этого уровня.


Синонимы: Грипмакс СурГрип Про Спорт, Грипмакс Шор Грип Про Спорт.

подождите...
подождите...

Отзывы (11 отзывов)

Gripmax SureGrip Pro Sport

+ Вполне достойные результаты при торможении на сухих и мокрых дорогах (35,4 и 30 метров).

+ Тормозные показатели отличаются от лучших (в рамках данного теста) не более чем на 5 м.

- Шины не были протестированы во втором туре испытаний.

Результат: 28 место.

Тест разношироких летних UHP-шин в размерах 245/35 R20 и 295/30 R20

Издательство:
«Auto Bild Sportscars»

Год: 2025 год

Gripmax SureGrip Pro Sport

+ Данная модель является самой дешевой среди всех семи участниц теста. Ее стоимость на момент проведения испытаний оказалась вдвое меньше, по сравнению с премиальными покрышками того же размера.

+ Китайские шины заняли сразу два вторых места в таких дисциплинах, как шумность и топливная экономичность.

+ На мокром треке модель отличилась неплохой устойчивостью к продольному аквапланингу.

- Торможение и управляемость на обоих типах дорожных покрытий оставляют желать лучшего.

Итог: 3,5 баллов. 7-е место.

Подождите...
подождите...