Летние универсальные шины отлично подходят и для дорог, и для легкого бездорожья. Обычно рекомендуются тем, кто часто ездит на рыбалку, охоту, в деревню или если до загородного дома последние 200 метров нет асфальта и в дождь могут быть затруднения на шоссейных шинах. Шины такого типа часто имеют американскую маркировку всесезонных, поэтому на них можно не спешить переобуваться на зимние осенью и первым переобуться на лето ранней веснойУниверсальные - шины для шоссе, но не подведут и при отсутствии дороги.
Toyo Proxes ST II
Toyo Proxes ST II – спорт в массы!
Вторая модель Proxes ST была разработана японцами для спортивных и динамичных CUV, SUV, а также тюнингованных пикапов. Это высокоскоростная резина, наделяющая тяжёлые и неповоротливые автомобили спортивными реакциями и отточенной управляемостью.
Резина является отличным приобретением для людей, увлекающихся тюнингом, и автовладельцев, выбирающих агрессивный и быстрый стиль вождения. При этом её сбалансированные характеристики на влажной дороге/сухой трассе в сочетании с высокими показателями комфорта понравятся водителям и с более спокойной манерой езды.
На шинах Proxes ST (предшественнике ST II) был установлен скоростной рекорд мира в классе кроссоверов. В 2005 году японская резина использовалась на тюнингованном Cayenne Turbo и позволила разогнаться автомобилю марки Porsche до 308,4 км/ч. Таким образом, у новых покрышек Toyo есть великое спортивное прошлое.
Главные достоинства:
Отлично набирают скорость на сухой дороге;
Обладают стабильной курсовой устойчивостью за счёт улучшенного резинового состава;
Новый направленный рисунок с большим количеством блоков способствует бесшумной и комфортной езде даже на гоночных скоростях. Он имеет современный агрессивный дизайн, обеспечивающий великолепный баланс эксплуатационных характеристик как на влажной дороге, так и на сухой трассе.
Эффективная сопротивляемость аквапланированию и хорошая стабильность на скользкой дороге после дождя обеспечивается за счёт новой системы водоотведения.
Острые спортивные реакции на рулевое колесо позволяют водителю лучше чувствовать машину.
Японские шинники уменьшили тормозной путь шин (на сухой асфальтовой дороге и мокрой трассе) за счёт усиления плечевых зон.
В протекторе предусмотрены ламели мультиконтурного типа, которые решают 3 задачи: обеспечивают повышенную комфортность при езде, улучшают сцепление авторезины с дорожным покрытием и устраняют проблему неравномерного износа.
Особая технология под названием «Акустическая поверхность», обеспечивающая бесшумную езду на дорожных покрытиях разного качества (включая разбитые трассы с большим количеством ям). Её наличие также минимизирует такой неприятный эффект, как полостной резонанс.
В рисунке протектора можно обнаружить линейные канавки, снижающие степень давления на кромку блоков, улучшающие управляемость и повышающие общий показатель износостойкости покрышек.
В основе покрышек идёт полиэстеровый каркас. Он был специально усилен 2 брекерными поясами, изготовленными из высокопрочной стали. Благодаря этому решению шины Toyo отличаются износостойкостью и устойчивостью к деформациям на дорогах посредственного качества.
подождите...
подождите...
Отзывы
(1 отзыв)
Средний балл автомобильной шины
Toyo Proxes ST II
5
(1 оценка)
1 оценка
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 1 отзыв о шине
Toyo
Proxes ST II