Top.Mail.Ru

Pirelli Winter SottoZero 3

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.2 - 8.1 мм
Шумность
69 - 75 dB
Год начала производства
2014

Оценки покупателей 4.6

Износостойкость 85%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 83%
Сцепление на снегу 92%
Сцепление на мокром покрытии 91%
Сцепление на сухом асфальте 95%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 90%
Комфорт/шумность 90%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
Обратная связь с дорогой 82%
Управляемость 87%
Купили бы снова? 88%
R16
4 шт. LF TFI ₽
4 шт. WI VWI ₽
1 шт. LT VAI ₽
R17
3 шт. XI TFI ₽
1 шт. 3 995 X LAI ₽
1 шт. LE WFI ₽
9 шт. LW RWI ₽
2 шт. LI EXI ₽
2 шт. LL RAI ₽
2 шт. 21 180 WI VWI ₽
1 шт. 15 240 LR EEI ₽
19 шт. WF AAI ₽
1 шт. 14 030 LX VII ₽
4 шт. LF XVI ₽
1 шт. LL VTI ₽
4 шт. 18 140 LA VRI ₽
2 шт. LV EFI ₽
2 шт. LA WTI ₽
1 шт. LA WTI ₽
R18
2 шт. 11 920 E XVI ₽
7 шт. WF AEI ₽
1 шт. 31 060 WE EXI ₽
>20 шт. XL VRI ₽
>20 шт. WW XII ₽
10 шт. 32 400 XL VTI ₽
>20 шт. XW XII ₽
15 шт. 31 500 XI FLI ₽
7 шт. XR LEI ₽
6 шт. 18 970 LV TFI ₽
5 шт. 31 500 XI EVI ₽
>20 шт. XW ALI ₽
>20 шт. WE FXI ₽
4 шт. 31 910 XL XAI ₽
6 шт. 15 520 LW AEI ₽
2 шт. 19 640 LE XWI ₽
1 шт. 4 975 X EFI ₽
2 шт. 36 080 XF RVI ₽
2 шт. 10 940 V TLI ₽
10 шт. XL WAI ₽
6 шт. 16 630 LW EVI ₽
4 шт. XW IRI ₽
2 шт. 31 740 XL WLI ₽
3 шт. 35 180 XR VVI ₽
>20 шт. XR WFI ₽
2 шт. XW AWI ₽
>20 шт. XI ATI ₽
2 шт. 24 090 WX TEI ₽
2 шт. 21 250 WI EII ₽
>20 шт. 31 410 XI VVI ₽
>20 шт. XV AVI ₽
>20 шт. 37 830 XT RFI ₽
20 шт. 33 300 XW ARI ₽
11 шт. 18 210 LR WWI ₽
4 шт. FW RLI ₽
>20 шт. AX TAI ₽
5 шт. 71 860 FE VFI ₽
18 шт. 37 100 WF FEI ₽
R19
>20 шт. 46 000 XE VRI ₽
>20 шт. FI EAI ₽
1 шт. WX WXI ₽
2 шт. FL EXI ₽
1 шт. 30 070 WR EVI ₽
2 шт. 36 320 XF III ₽
>20 шт. 53 680 FL AXI ₽
1 шт. XI WXI ₽
14 шт. 48 910 XT AXI ₽
9 шт. FF IXI ₽
1 шт. RW RRI ₽
7 шт. 57 540 FT FVI ₽
2 шт. XI RWI ₽
>20 шт. XV EFI ₽
>20 шт. FT ETI ₽
1 шт. 29 930 WF ETI ₽
1 шт. TE XEI ₽
13 шт. 67 700 RE EXI ₽
>20 шт. 36 470 WV RAI ₽
8 шт. 66 680 TF FAI ₽
3 шт. 75 490 AR WXI ₽
>20 шт. FT XFI ₽
>20 шт. AF LWI ₽
2 шт. WF EXI ₽
>20 шт. 39 480 XI VWI ₽
R20
>20 шт. FV ARI ₽
9 шт. FL III ₽
4 шт. 55 830 FR EII ₽
13 шт. TW ELI ₽
6 шт. FE LRI ₽
5 шт. RR RTI ₽
1 шт. WR VII ₽
19 шт. FA FWI ₽
>20 шт. TI RII ₽
>20 шт. 58 690 LI TWI ₽
6 шт. RL VVI ₽
1 шт. 68 510 TT IWI ₽
>20 шт. AF LII ₽
3 шт. 73 260 AI TII ₽
16 шт. TF TTI ₽
5 шт. TA EXI ₽
19 шт. 34 500 WT EXI ₽
7 шт. LI TWI ₽
>20 шт. 29 820 WX WVI ₽
6 шт. RV AFI ₽
R21
10 шт. VW VII ₽
4 шт. 43 510 XX EAI ₽
>20 шт. 59 700 FA IEI ₽
>20 шт. 34 700 WA IVI ₽
6 шт. VA ARI ₽
>20 шт. LIF RFI ₽
4 шт. 89 060 VV XLI ₽
>20 шт. EW FFI ₽
5 шт. LIW TLI ₽
2 шт. 53 920 RW IEI ₽
>20 шт. EA TRI ₽
11 шт. 51 310 RI IFI ₽

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 - комфорт, безопасность, надежность

Автомобильные шины Pirelli Winter SottoZero Serie 3 относятся к сегменту UHP, что означает "ультравысокая продуктивность". Из-за высоких эксплуатационных качеств и отличной проходимости на скользких дорогах они были выбраны в качестве базовой комплектации для легендарного авто Maserati Ghibli, а также активно используются для оснащения других моделей автомобилей представительского класса. В различных модификациях этих покрышек максимально допустимая скорость езды составляет 240 км/час и 270 км/час, что делает их идеальным вариантом для оснащения люксовых спорткаров в зимний сезон.

Pirelli Winter SottoZero Serie 3

Стреловидное ребро протектора

Чтобы приспособить автошину Пирелли Винтер СоттоЗеро 3 к суровым зимним условиям, инженеры-разработчики снабдили модель широким продольным ребром. Его структура сформирована из отдельных резиновых шашек, между которыми располагаются дренажные желобки. Поверхность продольного ребра покрыта плотной сетью синусоидальных ламелей, способствующих повышению разгонно-тормозной динамики. Они отвечают за улучшение сцепных качеств покрышки, благодаря чему колеса надежно держат контакт с дорогой и не проскальзывают на снегу.

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 protector

Дренажные желобки

По обе стороны от продольного ребра жесткости находятся широкие водоотводящие прорези. Они вбирают в себя влагу и талый снег при езде по мокрой трассе и предотвращают потерю контроля над автомобилем из-за явления гидропланирования. Внутренние стенки дренажных каналов имеют гладкую поверхность, к которой не налипает грязь и снежная масса. За счет этого происходит мгновенная самоочистка протекторной зоны, и пятно контакта остается чистым в процессе езды.

Жесткая конструкция

Шины данной серии не боятся сильных ударов и перегрузок, которыми сопровождаются поездки по ухабистым низкокачественным трассам. Под протекторным слоем располагается массивный нейлоново-арамидный корд и набор из нескольких металлических поясов. Эти компоненты образуют единый каркас, защищающий авторезину от критических повреждений и деформаций.

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 photo

В момент наезда на неровность дорожного покрытия каркас шины гасит энергию удара, тем самым защищая не только саму покрышку, но и обод колеса. Поэтому владелец машины, оборудованной комплектом этих покрышек, может не задумываться о состоянии резины и спокойно эксплуатировать ее на протяжении нескольких сезонов.

   
   


Синонимы: Пирелли Винтер СоттоЗеро Серия 3, Пирелли Winter SottoZero Serie 3, Pirelli Винтер СоттоЗеро Серия 3, Pirelli Winter SottoZero 3, Пирелли Винтер СоттоЗеро 3.

подождите...
подождите...

Отзывы (25 отзывов)

Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18

Издательство:
«Sport Auto»

Год: 2017 г.

Pirelli Winter SottoZero 3

+ Шины показали отличные результаты управляемости и динамичности на зимних дорогах.

+ Лучшие результаты тестов на боковую устойчивость и торможение на заснеженной дороге.

- Среди недостатков - низкая эффективность на мокрой трассе и посредственная управляемость на сухой дороге.

Общий результат: рекомендуется.

Тест 6 моделей зимних шин 225/45 R17

Издательство:
«TÜV»

Год: 2021 год

Pirelli Winter SottoZero 3

+ Итальянские шины превзошли всех остальных участниц по суммарной оценке на сухой трассе, заняв первое место в этой категории.

+ Неплохие показатели топливосбережения.

- Слабая маневренность и относительно большой тормозной путь на снежной поверхности.

- Низшая оценка среди всех шести участниц в тестах на мокром асфальте.

Общая оценка: 1013 баллов. Хорошо.

Подождите...
подождите...
подождите...