Характеристики
R17 | |||||||
215/50 R17 95T | >20 шт. |
|
|||||
215/55 R17 98T | 5 шт. | 8 620 |
|
||||
225/45 R17 94H | 1 шт. | 7 880 |
|
||||
225/55 R17 101H | >20 шт. | 8 790 |
|
||||
235/45 R17 97T | 3 шт. | 8 250 |
|
||||
235/55 R17 103T | 7 шт. | 9 450 |
|
||||
R18 | |||||||
225/45 R18 95T | 2 шт. |
|
|||||
225/55 R18 102T | 1 шт. | 9 090 |
|
||||
235/45 R18 98T | 1 шт. |
|
|||||
245/45 R18 100T | 1 шт. |
|
|||||
275/40 R18 103T | 4 шт. | 10 750 |
|
||||
R19 | |||||||
235/35 R19 91T | 3 шт. |
|
|||||
235/50 R19 103T | 4 шт. | 10 860 |
|
||||
255/45 R19 104T | 16 шт. |
|
|||||
275/40 R19 105T | >20 шт. | 11 830 |
|
||||
R20 | |||||||
235/55 R20 102T | 7 шт. |
|
|||||
245/40 R20 99T | >20 шт. |
|
|||||
255/45 R20 101T | >20 шт. |
|
|||||
255/55 R20 110T | 2 шт. |
|
|||||
275/35 R20 102T | 17 шт. |
|
|||||
275/40 R20 102T | >20 шт. |
|
|||||
275/50 R20 113T | 2 шт. |
|
|||||
285/50 R20 112T | 17 шт. |
|
|||||
315/35 R20 106T | >20 шт. |
|
|||||
R21 | |||||||
275/40 R21 107T | >20 шт. |
|
|||||
275/45 R21 110T | >20 шт. |
|
|||||
295/40 R21 107T | 18 шт. | 15 320 |
|
||||
315/35 R21 111T | >20 шт. |
|
|||||
R22 | |||||||
275/40 R22 107T | >20 шт. |
|
|||||
315/35 R22 111T | >20 шт. |
|

Arivo Ice Claw ARW 7
Шипованные зимние шины Ариво Айс Клав АРВ 7 приспособлены к тяжелым климатическим условиям и могут использоваться практически в любых географических широтах, в том числе за Полярным кругом. В этих покрышках используется агрессивный скандинавский узор протектора, что в сочетании с шипами, ламелями и другими технологическими решениями обеспечивает непревзойденные характеристики на снегу и льду. Шины Arivo Ice Claw ARW 7 состоят из специальной резиновой смеси, в которой содержатся эфирные масла, натуральные смолы и полимерные компоненты, которые не позволяют компаунду терять эластичность и упругость при сильных морозах. Поэтому сцепные характеристики сохраняются на высоком уровне даже при экстремально низких температурах, свойственных для арктического и субарктического климата.
Сплошная ошиповка протектора
Некоторые модели шин имеют шипы только в плечевых зонах, тогда как в центральных частях протектора они отсутствуют. Это негативно сказывается на тормозных свойствах и управляемости при езде по заледеневшим дорогам. Разработчики зимних покрышек Arivo Ice Claw ARW 7 использовали ошиповку по всей площади рабочих поверхностей шин. Соответственно, в зоне контакта образуется больше линий зацепа, что можно увидеть на следах от торможения. Это значит, что с такими шинами при равных условиях автомобиль будет иметь меньший тормозной путь, чем при использовании других покрышек (даже более дорогих), в которых шипы нанесены только на плечевые секции.
Дугообразные водоотводные каналы
Всю рабочую поверхность протектора пересекают глубокие канавки, которые служат для защиты от аквапланирования и слэшпленинга. Первое может наблюдаться на мокрых дорогах и лужах, когда автомобиль движется со скоростью, превышающей некоторое критическое значение. Второе явление (слэшпленинг) заключается в том, что колеса машины могут терять контакт с асфальтом на тающем мокром снегу. Эти физические процессы создают угрозу для участников дорожного движения и могут приводить к заносам. Чтобы снизить такие риски, разработчики шин ARW 7 уделили должное внимание дизайну и структуре дренажных каналов. Эти желобки имеют достаточную глубину и располагаются под оптимальными углами, благодаря чему они быстрее и эффективнее очищают контактную зону от талой воды, мокрого снега и грязи.
Синонимы: Ариво Айс Клав АРВ 7, Эрайво Айс Клоу АРВ 7.
монтаж 50-100%